Что мешает построить эффективный PR в государственной и муниципальной структуре?

0
160

Уже совсем скоро – 15 сентября стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».

12 живых онлайн-уроков. Практические задания и разбор кейсов. Обратная связь и общение участников по видеосвязи. Диплом.

Для кого курс:

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– силовые структуры,
– бюджетные учреждения,
– медицинские, образовательные и другие учреждения,
– политические партии и общественные движения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

Что делать, чтобы получить максимальный эффект от PR-работы. Почему чиновников не любят и как работать с этим стереотипом, как найти ключик к целевой аудитории и как влюбить в себя журналистов. Что делать, если шеф не умеет выступать на публике? На эти и другие вопросы вы начнете получать ответы уже с 15 сентября.

На курсе вы научитесь:

– выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
– управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
– отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
– эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
– упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
– строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
– работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
– готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
– формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
– решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.

Посмотреть программу курса и купить билет можно тут

или звоните по тел. 8(495) 540-52-76

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя