Четвертая Специализированная выставка «МАК 2014»

0
203

Выставочный центр «Казанская ярмарка» приглашает вас принять участие в четвертой Специализированной выставке «МАК 2014».

Организатор: 
ОАО «Казанская ярмарка»
при поддержке:
Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан

Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан,

Управления наружной рекламы и информации ИК МО города Казани

Главного управления архитектуры и градостроительства ИК МО города Казани

Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»

Республиканского центра маркетинга

Выставка «МАК 2014»
– главный инструмент для демонстрации и продвижения нового оборудования, технологий и услуг;
– активная бизнес-площадка для переговоров, семинаров, тренингов и мастер-классов;
– уникальная возможность для расширения и укрепления межрегионального делового сотрудничества производителей и потребителей, поставщиков и подрядчиков.

Задача выставки – содействие бизнесу в области разработки успешной маркетинговой и рекламной стратегий в целях увеличения объёмов продаж и обеспечения положительного имиджа компании в среде профессионалов.

Характеристика рынка

На сегодня в Татарстане промо-услуги в области рекламы, полиграфии, наружной рекламы, СМИ оказывают более 1000 компаний. По состоянию на 1 января 2013 года в Татарстане осуществляют деятельность 768 СМИ, 265 электронных СМИ, 9 информагенств, 8 электронных периодических изданий. Только в Казани работают свыше 450 рекламных агентств. Среди основных видов рекламы можно выделить рекламу в печатных изданиях, наружную рекламу, рекламу на транспорте, рекламу в метро, рекламу на радио, рекламу на ТВ.

Рекламный рынок в Татарстане по итогам 2012 года вырос на 14% и составил 3 млрд. рублей. По распределению рекламных бюджетов в Республике на первом месте – телевидение (51%), далее идут пресса (22,5%), Интернет (16,5%) и радио (9,5%).
За последние 3 года число интернет-сайтов в республике превысило 6 тысяч. Более половины сетевых ресурсов создано в Казани, почти четверть – в Набережных Челнах. Остальные сайты создаются на всей территории Татарстана и упорно стремятся к лидерству.

В 2013 году Казань вошла в ТОП-15 региональных рынков наружной рекламы, имея в своем арсенале 2206 рекламных поверхностей, общей площадью 52,290 тыс. кв. м. На казанском рынке наружной рекламы работают 10 специализированных рекламных агентств.

Участники выставки:
– маркетинговые, консалтинговые и IT-агентства
– рекламные и медийные агентства
– студии графического дизайна и фотографии
– телевизионные и радиовещательные компании
– агентства по печати и массовым коммуникациям, СМИ
– факультеты маркетинга, рекламы и кинематографии высших учебных заведений
– производители и поставщики рекламного оборудования, технологий и услуг
– производители и поставщики бизнес-сувениров и корпоративной символики

]Тематические разделы [/u]
– маркетинг и стратегическое планирование
– разработка творческих и дизайн-материалов
– оборудование и материалы для производства различных видов рекламы
– СМИ

Деловая программа:
– конференции и семинары по маркетингу и рекламе
– тренинги и мастер-классы
– конкурс видеоматериалов о XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 в г. Казани

Посетители:
– руководители компаний, топ-менеджеры, ведущие маркетологи
– специалисты компаний, работающие в сфере брендинга, средств массовой информации и рекламы
– сотрудники административных структур
– преподаватели и студенты высших учебных заведений
– профессиональные и общественные организации

Спонсорство
Организаторы приглашают компании, желающие стать спонсорами выставки «МАК 2014». Спонсор получит прекрасную возможность заявить о своей компании и выделить ее на общем фоне участников выставки. Специально разработанные спонсорские пакеты позволят достичь конкретных целей и более эффективно воздействовать на целевую аудиторию.

Место проведения
ОАО «Казанская ярмарка» – один из крупнейших и динамично развивающихся выставочных центров России, являющийся членом Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ) (г.Нижний Новгород) и Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) (г.Париж). Семь выставок, организованных ОАО «Казанская ярмарка», удостоены знака РСВЯ и 3 выставки удостоены знака UFI.

Система менеджмента качества ОАО «Казанская ярмарка» сертифицирована на соответствие Международному Стандарту ISO 9001-2008.

На территории выставочного центра расположены 3 павильона общей площадью 6700 кв. м, Главный павильон и конгресс-центр.

Площадь всей территории выставочного комплекса – 12,1 га.

Стоимость участия для российских / иностранных компаний:
Регистрационный сбор – 11 100 руб./ 360 евро
Оборудованная площадь (1 кв. м) – 5 700 руб./ 195 евро
Необорудованная площадь (1 кв.м) – 5 200 руб./ 175 евро
Открытая площадь – (1 кв. м) – 2 500 руб./ 90 евро

Цены указаны с учетом НДС

Руководитель проекта
Гамберова Альбина Альбертовна

Ведущий специалист
Кассихина Елена Евгеньевна

Специалисты
Антонова Ирина Алексеевна
Пограничная Евгения Борисовна

Оргкомитет
Россия, 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 8
телефон/факс +7 (843) 570-51-14,
телефон +7 (843) 570-51-11 (круглосуточный)
факс +7 (843) 570-51-23
e-mail: d2©expokazan.ru
www.mak-expo.ruwww.expokazan.ru.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя