«Тренды в управлении репутацией-2020»

0
1428

С таким докладом выступит руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и партнёры» Владислав Синчугов на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.

В докладе:

– Рынок ORM в 2020 – стагнация или бурное развитие?
– Смена фокуса управления репутацией с “простого написания отзывов” на комплексные онлайн/офлайн инструменты.
– Интеграция ORM в SMM и наоборот.
– Усложнение модерации на площадках.
– Острая необходимость в органических упоминаниях и способы влияния на это.
– Связь онлайна и офлайна.
– Фокус на картографических сервисах – для кого подойдут, и как там себя вести?
– Корректировка результатов поисковой выдачи (SERM) – в каких случаях стоит её применять.
– Новые сервисы и инструменты ORM 2020.

О спикере:  Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и партнёры». Начал карьеру в digital с сотрудничества с писателем и нынешним главредом Esquire Сергеем Минаевым в 2011 году. Работал холдинге в Росинтер Ресторантс, где занимался управлением репутацией и продвижением ключевых брендов компании: IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee, TGI FRIDAYS и др. Сейчас в «АиП» активно занимается конференциями, выступлениями и статьями – является автором первого крупного глоссария по управлению репутацией, который войдёт в одноименную книгу, соавторами которой являются Игорь Ашманов и эксперты различных отраслей. Одно из основных направлений деятельности в данный момент – формирование новой продуктовой линейки, а также разработка стратегий по SMM и ORM, их реализация для крупных российских и международных брендов, равно как и для известных персон.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года. 
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват.
  • Тренды в управлении репутацией в 2020 году.
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
  • Как противостоять негативу в сети.
  • Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей.
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать.
  • Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя