Секция Комитета промо индустрии АКАР в рамках 22 Международной Специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн.

0
409

20 сентября в 12.00 Комитет промо индустрии АКАР проведет секцию «Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промо продукции?».
Представители крупнейших международных компаний и заказчиков маркетинговых услуг обсудят с участниками «круглого стола» примеры реальных проектов и найдут ответы на следующие вопросы:

• Какие существуют критерии оценки при выборе поставщика промо продукции?
• Является ли промо продукция частью маркетинговых коммуникаций?
• Существует ли понятие креативного тендера в промо индустрии?
• Существует ли уникальное производство промо-продукции в России?

Модератор:
• Алексей Вязовцев, генеральный директор «Альтер Эго Промоушн».

Среди участников: Сергей Пикус, генеральный директор ГК «Иллан»; Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров “Проект 111&
quot;; Юрий Стаханов, генеральный директор «LexxGroup»; Александр Никитин, генеральный директор «ГлавСюрприз».
Также в дискуссии будут участвовать представители клиентской стороны и ведущих BTL-агентств.
Адрес проведения: Москва, Международный Выставочный Центр “Крокус-Экспо” .
Обращаем Ваше внимание, что по заполненным регистрационным формам вход на выставку бесплатный. Зарегистрироваться необходимо на сайте выставки “IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ОСЕНЬ 2012”.

Дополнительная информация:
Комитет промо индустрии – структурное подразделение АКАР, основной задачей которого является развитие и продвижение промо индустрии как важной составляющей рынка коммерческих коммуникаций, а именно: организация взаимодействия компаний – членов Секции и выработка согласованной политики по актуальным для промо индустрии вопросам, классификация участников промо индустрии по видам деятельности с подготовкой и последующим ведением отраслевого классификатора, участие в разработке нормативных актов,
регулирующих отношения в промо индустрии и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов промо индустрии в органах законодательной и исполнительной власти, разработка норм и положений саморегулирования, в том числе норм корпоративной этики в промо индустрии для последующего использования в профессиональной деятельности и т.д.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя