Сверкающая новинка американского рынка бизнес-сувениров

0
214

Новинке американского рынка бизнес-сувениров, футболке ThreadLites™ пророчат блестящее будущее. Производители этого изделия уже окрестили его как “Продукт 2010 года”, несмотря на то, что год ещё даже не начался. В чём же заключается “изюминка” текстильных изделий ThreadLites™ и чем они могли так поразить воображение, привыкших ко всему американцев?

Секрет прост – изделие со специальным устройством, которое работает на батарейках и заменяет собой нанесение, светится в темноте. И не просто светится, но и мигает, мограет и переливается. Производители готовы индивидуализировать футболки и бейсболки заказчиков их логотипами, поэтому изделие позиционируется как бизнес-сувернир. По нашему мнению, на “старом” континенте подобные изделия не будут пользоваться большим успехом, именно в силу того, что привлекают к себе слишком много внимания окружающих. Блестеть и периливаться, пусть даже, во время корпоративной вечеринки
или на дискотеке, скорее, является пристрастием жителей Америк, как Южной, так и, как видим, Северной.

Тем не менее, в России, думается, найдётся немало любителей таких “сверкающих” футболок, поэтому мы и решили привлечь внимание представителей сувенирного бизнеса к ним. Дополнительные сведения о качестве изделий и методах ухода за ними можно обнаружить здесь: http://www.threadlitesasi.com.

Creative Commons License
Эта публикация лицензирована сообществом Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0 Unported License

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя