«Релевантность вместо репутации»

0
619
С таким докладом выступит управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.

 

В докладе:
Репутационный капитал и накопленная репутация больше не важны так как раньше.
Побеждают молодые компании без репутации, которые релевантнее для потребителя.
Релевантность можно не только измерить, но и сделать драйвом PR-кампании и PR-стратегии.

1) Почему компании со 150 летней историей проигрывают выскочкам из ниоткуда? Почему репутация является «посмертной» метрикой?
Почему новые покупатели равнодушны к достижениям прошлого? Почему репутация не работает даже в банковском секторе,
где всегда так важен был накопленный уровень доверия?
2) Чем Джеймс Бонд лучше Штирлица? Что такое релевантность и можно ли ее измерить? Почему релевантность становится
важнейшим критерием успеха компании у потребителя и важнейшим измерением в коммуникациях?
3) Что значит для бренда быть релевантным? Как строить коммуникационную стратегию для достижения максимальной релевантности?

О спикере: Михаил Умаров

Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica

С 2009 года возглавляет агентство интегрированных коммуникаций Comunica.

До агентства около 10 лет работал в компании «Вымпелком», где занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов.

До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф».

Автор книг «PRописные истины», «PR в реальном времени»

Клиенты: топ-менеджмент и директорский состав Вымпелкома, Nestle, Nike, Campari, Toyota, MitsubishiElectric, McDonalds, Yandex, СМ-клиника, Русгидро, LeroyMerlin, Ростелеком, Альфа-Банк, МГТС и др.

Преподаватель курсов PR в ВШЭ, МГИМО, РГГУ и МГУ.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, продвижение территорий, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Анастасия Писарь, Анна Швидунова, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман КумарВиас, Вячеслав Шулаеви др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте

По промокоду «МАПП» вы можете получить скидку в 10% при покупке билета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя