РЕКЛАМНАЯ БЕЛОЧКА вырвалась из Санкт-Петербурга и поскакала по России, чтобы вернуться в Экспофорум

0
972
В рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление-2014» с 15 по 17 октября в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ», пройдёт первая Церемония «Обойдёмся без церемоний».

Центральным событием церемонии станет награждение наиболее активных участников антиконкурса, то есть тех самых людей, кто пришлёт наибольшее количество самых плохих образцов рекламы.

Напомним, что в Петербурге вот уже на протяжении 5 лет проходит народный конкурс «АНТИРЕКЛАМА», вызывающий большой интерес как у профессионального сообщества, так и у тех, кто считает свои долгом с рекламой неистово бороться. Всё это время организаторами конкурса являлся Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга, а также газета «Метро» и Первое Популярное Телевидение (ПТВ).

В конце 2013 года организаторы приняли решение изменить название, формат и географию конкурса. В качестве названия и главного образа антиконкурса избрана БЕЛОЧКА, названная РЕКЛАМНОЙ. Формат поменялся основательно. Если ранее номинации определялись видом рекламоносителя (наружная реклама, транзитная, вывески, ценники…), то с 2014 года – по содержанию плакатов или другой рекламы.

Предварительно определены следующие номинации:
«ГрамАтность – не наша профессия!» – ошибки, опечатки, стилистические несуразности
«Что Вымени тебе моем…» – неправомерное использование образов
«Случайное соседство» – близкое расположение рекламоносителей, приводящее к совместному нелепому толкованию
«Обна-Жёнка» – неуместное, неэтичное обнажение, граничащее с пошлостью
«Бди за своей рекламой» – отсутствие букв или их подсветки, искажающее смысл рекламы
«Не заценили» – ценники, объявления
«САМ ХАМ!» – хамская, оскорбляющая, откровенно пошлая, вызывающе скабрезная и вульгарная реклама
«БРЕНДятина» – бренды (названия товаров, фирм), вызывающие улыбку, недоумение, возмущение или какую либо спорную реакцию…

География также поменялась основательно. В Санкт-Петербурге РЕКЛАМНОЙ БЕЛОЧКЕ уже тесновато, а потому подобный народный конкурс будет объявлен и в Москве. Московская сеть газеты «Метро» и операторы рекламы на плазменных панелях в салонах пассажирского автотранспорта в Москве выявили желание поддержать РЕКЛАМНУЮ БЕЛОЧКУ и в ближайшее время начнут призывать граждан искать, фотографировать и присылать на сайт газеты «Метро» образцы отвратительной или просто смешной рекламы.

Но и обеими столицами география РЕКЛАМНОЙ БЕЛОЧКИ ограничиваться не будет. Сайт Координационного Совета по рекламе Межгосударственного Совета по антимонопольной политике СНГ призывает жителей других городов также стать активными участниками конкурса. 

Положение о конкурсе уже размещено на страницах этого сайта.

Помните, что, если антипобедителем народного конкурса станет антиреклама, то настоящим победителем тот, кто пришлёт наибольшее число образцов рекламы, подпадающей под указанные выше номинации. Именно они будут награждены оргкомитетом и станут героями Церемонии «Обойдемся без церемоний!»

Желаем всем активных успехов и ждём в октябре в новом КВЦ ЭКСПОФОРУМ на антицеремонии!

Ждем Вас на выставке «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление-2014» с 15 по 17 октября в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ», по адресу Петербургское шоссе, д. 27.

Дирекции собственных мероприятий
ООО “ЭкспоФорум-Интернэшнл”

тел.: +7 (812) 240 40 40 доб. 203
www.expoforum.ru
www.trends.lenexpo.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя