Страны-участницы «Рекламы-2014» – Белоруссия, Болгария, Бразилия, Германия, Дания, Израиль, Казахстан, Китай, Корея, Нидерланды, Польша, Россия, США, Франция, Швеция.
Вниманию специалистов будут предложены следующие тематические разделы:
– наружная реклама: щитовые конструкции, сити-форматы, указатели;
– светотехника: световая реклама, экраны, табло, праздничное оформление;
– полиграфия: печатное оборудование, рекламная полиграфия;
– бизнес-сувениры: сувениры, VIP подарки; POS-материалы: оформление мест продаж.
Особое внимание в 2014 году будет уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.
Знаковым событием деловой программы выставки «Реклама-2014» станет III Форум «Матрица Рекламы» – главное мероприятие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.