Рамочная программа выставки «Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года»

0
379
С 9 по 12 сентября в Центральном Доме Художника (Москва) пройдет 22 выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time 2014 / 100 дней до Нового года».
Каждый год участниками выставки становятся компании – лидеры новогодней индустрии. Они предлагают решения для коммерческих и некоммерческих организаций любого масштаба. Посетителей ждут более 100 участников. Среди них – Lid’s Eventhouse, Rich led, Царь-елка, Елкин дом, Green trees, Лайтком, Нео-Неон, Пластиндустрия ПК, СДС-Группа, Соита, ТХ 24, Erbis (Польша), Le Blanc (Франция), Multi Dekor (Польша), Porcelania (Латвия).
Список участников и более подробная информация о выставке «Christmas Time / 100 дней до Нового года» доступны на сайте www.christmastime.ru

В рамках выставки ежегодно проходит масштабная деловая программа, посвященная вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей, уличных пространств. Программа организована с участием ведущих специалистов и профильных ассоциаций.
Основные пункты бизнес-программы выставки: 
Конференция «Западный брендинг для российского ритейла» – новый взгляд на оформление пространства. Впервые в России – руководители Shopworks и NGT (UK), а также российское представительство Jos De Vries (Netherlands).
Круглый стол «Новый год в торговом центре». Представители Jones Lang LaSalle, Capital Group, Praktika Development, ТЦ Жемчужная Плаза обсудят процесс подготовки праздничного сезона в ритейле.
Круглый стол «Благотворительность под Новый год». Благотворительность может быть эффективной с точки зрения бизнес-процессов! В обсуждении примут участие представители ТРАНСАЭРО, МДМ Банка и Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг.
Подробности и полная программа – на www.christmastime.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя