«Проект 111» выпустил сборник «Case control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею».

0
340

Книга рассказывает о том, как подарки и промопродукция работают в коммуникациях, позволяя достичь хороших и очень хороших результатов. Case control — это не книга рецептов, а источник идей для тех, кто работает в сфере бизнес-коммуникаций.

Case control суммирует опыт российских и зарубежных компаний, некоммерческих ассоциаций и госструктур. Некоторые истории в книге изложены подробно, другие — короче, третьи — совсем коротко (потому что все и так понятно). Часть кейсов побеждала в фестивалях и конкурсах, а про другую никто раньше не слышал. Но у всех этих проектов есть общее качество — нешаблонность.

Книги по этой теме в России еще не было. Для «Проекта 111», который видит свою задачу в развитии российского рынка промоиндустрии, выпуск Case control — это своеобразная инвестиция в отрасль.

Книга построена по принципу гипертекста — со всеми возможными ссылками, пересечениями, мыслями по поводу и мгновенным выходом в интернет через QR-коды. Также в Case control приведены цены на подарки, задействованные в проекте. Это позволяет всем заинтересованным лицам примерно оценить бюджет и соотнести его со своими возможностями.

Case control задуман как источник вдохновения для действующих маркетологов, рекламистов, специалистов по HR, студентов и преподавателей. Неслучайно книга заканчивается страницами с «пустой» версткой, где каждый может нарисовать и описать свой проект.

В отличие от многих бизнес-изданий, Case control оформлен ярко и снабжен большим количеством фотографий. Дизайн создан студией Deza, которую всегда отличает нестандартный подход и особый взгляд.

Над проектом работали
главный редактор — Дина Вишня («Проект 111»);
арт-директор — Ирина Шмидт (Deza);
выпускающий редактор — Екатерина Докучаева («Проект 111»);
тексты — Дина Вишня, Екатерина Докучаева, Анастасия Костина, Мария Орлова;
фото — Александр Артеменко, Александр Гребенюк, Денис Хайруллаев, Михаил Лебедев, Екатерина Черноморцева, Анастасия Костина;
руководитель проекта от студии Deza — Илона Колтынюк;
издатель — Андрей Дегтяренко

О компании
Компания «Проект 111» создана в 1993 году. Специализируется на поставках, разработке и производстве бизнес-подарков и промопродукции.
Оборот «Проекта 111» в 2012 году составил 1 млрд рублей. Дилерская сеть компании объединяет 1000 компаний в 100 городах.

«Проект 111» — член профессиональных международных ассоциаций WAGE (World Advertising Gift Exchange) и PSI (The International Network of the Promotional Product Industry), с 2011 года входит в АКАР (Ассоциацию Коммуникационных Агентств России).

С вопросами и за комментариями обращайтесь, пожалуйста, к Дине Вишня,
директору по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», телефон офиса: + 7 (812) 346-7373, доб. 721
мобильный телефон: + 7 (911) 924-9007, e-mail: dvishnya©gifts.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя