Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях

0
1160

С таким докладом выступит  генеральный директор  Медиа-агентства «Кулич» Ирина Форсюк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

  1. Как выбрать паблик или сообщество для продвижения вашей компании.
  2. Как правильно построить отношения с пабликами, в том числе юридические и финансовые.
  3. Какими инструментами продвигаться в чужих пабликах.
  4. Нативные и партнерские материалы в соцмедиа.
  5. Имиджевые задачи нестандартным путем.
  6. Повышение продаж при помощи продвижения через паблики и сообщества.

 О спикере: Ирина Форсюк

  • Руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ.
  • Блогер.
  • Общественный деятель.
  • Член правления Пермского Молодежного Центра.
  • Управляет крупнейшей сетью соцмедиа-сообществ с совокупным охватом более миллиона активных пользователей.
  • Работает с крупнейшими предприятиями региона: Volkswagen, Skoda, «Теле 2», Билайн, МТС, телеканал «ТНТ», телеканал 2х2, телеканал СТС, LADA и др.
  • Организует SMM для региональных и федеральных органов власти, политических партий, общественных структур.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисного PR,
  • новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя