Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году

0
173

«Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году. Как эффективно продвигаться с учетом изменившихся алгоритмов и трендов» с таким докладом выступит предприниматель Михаил Христосенко на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

В докладе:

— Новые алгоритмы работы и тренды социальных сетей 2019 (эксклюзивно) 
— Как стабильно привлекать клиентов из соцсетей в изменившихся условиях (7 принципов) 
— Какие нововведения и возможности соцсетей обязательно использовать, а от каких лучше отказаться навсегда 
— Как раскрутить сообщество без риска слить деньги на рекламе, серых схем и без просиживания сутками за компьютером
— Как получать стабильно растущие продажи без впаривания, манипуляций и дешевых трюков

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года. 
– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект.
– Где брать инфоповоды для соцстей.
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях.
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube.
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети.
– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали.
– Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы.
– Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

– Социальные сети для государственных и муниципальных структур.
– Таргетированная реклама в соцсетях для В2В.
– Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Оксана Резник, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте 

Официальная площадка конференции – Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru)

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская») 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя