Приглашаем на авторскую конференцию в рамках выставки IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014

0
570
Что делать на зрелом рынке (деловых сувениров и подарков для бизнеса) в условиях дефицита идей? Как меняется ландшафт рынка и поведение потребителей?

Если Вы ищете ответы на эти и другие вопросы, если задумываетесь над тем, как измерить и повысить эффективность деловых подарков и сувениров – то Вам на авторскую конференцию Евгения Александровича Бойченко, которая пройдет в рамках выставки IPSA Рекламные Сувениры 11 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 6).

Евгений Бойченко – известный консультант, маркетолог. Преподаватель. Евгений воспитал десятки директоров по маркетингу, консультировал крупнейшие российские компании. В данный момент работает для глобальной корпорации РОСАТОМ, для крупнейшей электронной площадки «СТРОЙТОРГИ». В последние два года принимал участие в развитии таких брендов, как завод «Кристалл», «Атомстройкомплекс», «Авиатор», «Кофе-Хаус», «Русский Элемент», «Спецсвязь России»
Три года подряд занимал первое место среди преподавателей маркетинга на программах МВА в России. Его лекции и тренинги для МВА проходят в лучших российских бизнес-школах. Член экспертного совета и жюри премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы “KOTLER AWARDS”.

Впервые выставка IPSA Рекламные Сувениры будет содержать профессиональную конференцию такого высокого уровня с выдающимися спикерами.

Внимание! Количество мест ограничено! Заполните регистрационную форму сейчас!

Программа
11 февраля 2014 г., начало конференции – 11.00

 

Спикер Тема

Михаил Чернышев,
Маркетинговый хулиган, помогающий компаниям в России и Европе хулиганить и зарабатывать на этом миллионы

Как промо-продукция может рождать хулиганскую маркетинговую коммуникацию

Евгений Бойченко,
Вдохновляющий руководитель,
известный консультант и один из лучших преподавателей маркетинга в России

Как радовать и удивлять, или грустная история про коробочку

Кирилл Готовцев,
Император в Агентстве «Маньяко», отец российской интернет рекламы

Как строить бизнес в эпоху русификации АлиЭкспресса.

Марк Крымов,
Увлечённый акционер, Агентство МЕМКО, поработавший с глобальными заказчиками, получивший опыт и готовый им поделиться

Как измерить эффективность, восторг и посчитать ROI деловых подарков и сувениров

Максим Подвальный,
Руководитель отдела продаж “Проект 111”

Десять заповедей маркетинга подарков. Версия 2014 (практические кейсы, как работает промопродукция)

Круглый стол + Отраслевой практикум.
«Проблемы отрасли и ближайшая перспектива развития»

Что мы думаем друг о друге? Что требуется от поставщика? Что делать, когда конечный клиент устал от однообразия? Эти и другие вопросы решаем в совместном диалоге.
Наталья Ситон, «MEZA» «Тавро на коже заказчика» или измывайтесь над нами, как угодно, но лучше экономьте время!
Наталья Малахова, «LEELA
Sales Promotion»
Александр Никитин, «ГлавСюрприз»
Сотка – это не деньги… про толковый словарь в промо текстиле.

Мастер-классы

1.Алексей Амелющенко, Школа Новых Медиа Высшей Школы Экономики: Что делать, когда все интернет ссылки для продвижения вы уже купили?

2.Марина Прокина, хороший специалист: Тысячи наименований, адская ассортиментная политика и методы её корректировки

3.Кирилл Гришанин, Рассерженный покупатель, основатель компании WB-Tech, молодой и перспективный: «Как я почувствовал себя неполноценным, или механизм доверия к покупке через интернет каталог»

4. Максим Подвальный, Руководитель отдела продаж “Проект 111”: Десять заповедей маркетинга подарков. Версия 2014 (практические кейсы, как работает промопродукция)

Скачать программу конференции

С уважением,
Дирекция выставки IPSA Рекламные Сувениры
Тел: (495) 937 6861, +7 926 001 9375

ipsa©reedexpo.ru

www.ipsa.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя