Почему некоторые подарки пылятся в шкафу?

0
229

Представьте: ваш руководитель благодарит партнёра за успешный проект и вручает подарок от лица компании. Рукопожатие, аплодисменты… Большая работа закончена, а вот история презента только начинается. Захочет ли адресат сохранить его при себе? Или отправит в ссылку на дальнюю полку, пополняя пыльную армию безделушек?

Есть четыре варианта развития событий: подарок могут унести домой или оставить в рабочем кабинете, поставить в музей компании, выбросить или передарить. Если первые два сценария — мечта, остальные — увы и ах! Посыпать голову пеплом необязательно: вы всегда можете пересмотреть подход к выбору деловых сувениров и взять реванш.

Но сначала давайте подумаем, что пошло не так.

Причина № 1. Безыдейность

Вручать что-то, потому что «надо», — бессмысленно. Подарок — способ коммуникации, зашифрованное послание, выражающее благодарность, признание ценности человека и взаимоотношений с ним. Чтобы рассказать об этом без слов, потребуется идея. Постарайтесь её найти: тогда сувенир станет красивой формой, отражающей суть.

Причина № 2. Отсутствие индивидуальности

Удачный подарок напомнит о том, что связывает вас с партнёром, оживит историю удачных совместных проектов или подчеркнёт желание сотрудничать дальше.

Причина № 3. Несоответствие статусу

Если ваш адресат — персона высокого ранга, важна не только идея, но и безупречное исполнение подарка. Для руководителей компаний чаще всего используют благородные материалы.

Причина № 4. Рекламный акцент

Не стоит украшать подарок партнёру крупным логотипом вашей компании. Реклама здесь неуместна: речь ведь идёт не о вас, а о его исключительном значении в жизни вашей компании. Сосредоточьтесь на фигуре партнёра, его ценности для вас и найдите символы, которые вас объединяют.

Компания «Арт-Грани» — производитель особых бизнес-подарков из металла.
www.art-grani.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя