Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

0
146

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

  •  инструменты построения личного бренда для чиновника или политика,
  • упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего,
  • продвижение личного бренда чиновника или политика,
  • создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния,
  • ошибки при построении личного бренда чиновника,
  • специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры. 

О спикере: Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся!  Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских,
  • конференций по PR, маркетингу и продажам.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Спикеры расскажут о: 

  1. построении эффективной PR-стратегии, 
  2. актуальных инструментах антикризисного PR, 
  3. новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
  4. управлении репутацией и работе с негативом,
  5. технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
  6. комьюнити-менеджменте, 
  7. том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, 
  8. где брать инфоповоды, если ничего не происходит, 
  9. новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  10. работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
  11. малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя