Посетители мероприятия для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса» на весенней выставке «Скрепка Экспо» 12-14 марта 2013 г.

0
555

Уважаемые участники рынка товаров для офиса!

Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться с обновленным списком ПОСЕТИТЕЛЕЙ мероприятия «Центр закупок товаров для офиса», которое состоится 13 марта 2013 г. в рамках выставки “Скрепка Экспо”.

СПИСОК профильных сбытовых структур представлен на сайте выставки «Скрепка Экспо».

На 14.01.2013 г. зарегистрировано 66 специалистов из 38 компаний, занимающихся оптовой, розничной торговлей или комплексным обслуживанием офисов.
Список профильных сбытовых структур, участвующих в мероприятии, обновляется каждый понедельник на сайте выставки «Скрепка Экспо».

Формат и отличительные особенности мероприятия.

«Центр закупок товаров для офиса» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» в конференц – зале вместимостью 150-200 человек. Поставщики товаров для офиса имеют возможность презентовать свой товар и комплекс услуг представителей профильных сбытовых структур, занимающихся комплексным обслуживанием офисов.

Виды презентации продукции:
? Выступление поставщика, с возможностью презентации на проекционном экране.
? Экспозиция продукции на демонстрационном столе, расположенном непосредственно в месте проведения мероприятия.
? Тестирование форматной бумаги, представленной в ассортиментной матрице поставщиков сбытовыми структурами, конечными потребителями бумаги.
Во время мероприятия перед аудиторией «Центра закупок товаров для офиса» планируются краткие выступления почетных спикеров индустрии товаров для офиса с докладами на актуальные темы.

Дата, время и место работы «Центра закупок товаров для офиса»

• Дата: 13 марта 2013 года.
• Время работы: 13:00 – 18:00.
• Место проведения мероприятия МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, Конференц-зал.

«Центр закупок товаров для офиса» – это реальная возможность провести прямые переговоры с представителями профильных сбытовых компаний и крупными конечными потребителями, презентовать продукцию, наладить новые деловые связи и открыть новые каналы сбыта.

До начала выставки мы будем знакомить Вас с участниками «Центра закупок товаров для офиса» – сбытовыми структурами и производителями и поставщиками офисных товаров.

СКАЧАТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail: expo©apkor.ru

Спонсор выставки «Скрепка Экспо»:

Faber-Castell – немецкий бренд с мировым именем и огромным ассортиментом всевозможных канцелярских принадлежностей

• Генеральный информационный партнер www.segment.ru
• Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ruwww.toys.segment.ru, журнал Office file

Информационная поддержка:
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Издательство РБА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Бизнес-информ, ИА
• Полиграфия
• Административный директор
• Хороший секретарь
• Вестник лицензионного рынка
• Первоклассные родители
• Книжная индустрия
• Делаем Сами
• Проект Фестиваль «Другие вещи»
• PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
• P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:
www.officemart.ru
www.kancport.com.ua
www.exponews.ru
www.pechatnick.com
www.suvenir.segment.ru
www.i-staple.ru
www.fairwindow.com.cn/cn/
• en.officeworldexpo.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя