Подведены итоги XV Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоялась 13-15 сентября 2011 в МВЦ «Крокус Экспо».

0
586

Выставка была более чем активна для осеннего сезона. За три дня экспозицию посетили около 7 000 специалистов из России и разных стран мира, большая часть которых по результатам опроса принимает решение о закупках и посещает выставку с целью ознакомления с новинками и выбора поставщиков канцелярских и офисных товаров

Дополнительный приток посетителей связан с активным ростом числа корпоративных заказчиков, которых привлекла возможность выбрать поставщиков продукции для своего офиса. Кроме того, в одном выставочном павильоне с выставкой «Скрепка Экспо» проходили крупнейшие специализированные выставки сувенирной отрасли и индустрии хозяйственных товаров и товаров для дома, что обеспечило дополнительный интерес специалистов отделов закупок и профессиональных посетителей смежных индустрий.
На площади 5 100 кв.м. с участием около
100 компаний были представлены самые передовые новинки канцелярской продукции, школьного ассортимента, товаров для офиса, сувенирной продукции, а также расходные материалы для офисной техники. В этом году многие экспоненты увеличили размеры своих стендов, что свидетельствует о стабилизации рынка, о готовности участников усиливать выставочную активность. Примечательно, что 25% экспонентов участвовали в выставке «Скрепка Экспо» впервые и большая часть из них приняла такое решение в связи с поисками новых каналов сбыта своей продукции или по своим впечатлениям от прошлых экспозиций. 49% участников выставки составили российские производители. Исполнительный директор АПКОР Татьяна Калинина подчеркнула в приветственной речи, что «лозунг «поддержи отечественного производителя» стал актуальной миссией в России последних лет. Задача выставки «Скрепка Экспо» – способствовать поддержке отечественного предпринимательства, повышению уровня конкурентоспособности, вовлечению в работу предприятий малого и среднего бизнеса».
С целью решения этой задачи организаторами была реализована программа поддержки российского производителя, в рамках которой, среди прочего, в бизнес-зоне выставочного зала была организованна специальная экспозиция отечественных канцелярских и офисных товаров «Покупайте российское», где все желающие могли посмотреть канцелярскую продукцию российского производства.
Каждый стенд был по-своему индивидуален, каждый привлекал внимание своего посетителя. Особенно Дирекция отметила стенды: компании «И.Т.И.» за деловую элегантность, компании «АртБазар» за позитивный настрой, компании «Альт» за лаконичность, компании «Юнит-Клаб» за стиль, компании «БланкИздат» за находчивость – в общем, не перестают поражать экспоненты своей изобретательностью при подготовке к выставке.

Особый акцент выставки составил специализированный форум «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития». За три дня работы форум посетили более 300 слушателей из всех уголков России. В режиме круглых столов
обсуждались насущные вопросы отрасли: особенности производства и ценообразования на рынке мягкого и жесткого пластика, демпинг в сегменте форматной бумаги, состояние рынка бумажно-беловых изделий, лицензирование на рынке канцтоваров, возможности развития бизнеса за счет введения товаров смежных отраслей, первые итоги работы ТЗГ и такой животрепещущий вопрос как потребность рынка в профессиональной ассоциации.
Вместе с тем, работа кипела в бизнес-зоне, в зоне мастер-классов ЗКХ «Невская палитра», в конференц-зале объединенного стенда АПРМ, в переговорных и на стендах экспонентов. Насыщенная деловая программа выставки позволила создать активную бизнес-среду для экспонентов и посетителей выставки, эффективную площадку для поиска механизмов и решений, направленных на развитие рынка канцелярских и офисных товаров.
Кроме того, выставка принесла всем не только рабочие, но и праздничные моменты. В первый день представители компаний-экспонентов, спикеры и модераторы форума были приглашены на гангстерскую
вечеринку M-Party, организованную Ассоциацией АПКОР совместно с компаниями «Имидж» и «ДПС». На территории ТВК «Крокус Экспо» в ресторане «Shore House» собрались известнейшие главы канцелярских кланов, чтобы отдохнуть, пообщаться и сыграть в интеллектуальную игру «Мафия». А каждый гость получил на пямять ежедневник от партнера мероприятия «AVANZO DAZIARO».
Организаторы в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят компанию «ProfiOffice GmbH» за помощь в организации выставки, а также портал Сегмент.ру за активную информационную поддержку.

Ждем Вас на XVI Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 13 по 16 марта 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо», в период которой запланирован Фестиваль развивающих идей «Разумники». Весна обещает быть активной и творческой!

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail: expo©apkor.ru
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА http://www.
expo.apkor.ru/

Спонсор выставки «Скрепка Экспо 2011»: компания «ProfiOffice GmbH», которая занимается производством и продажей офисного оборудования, расходных материалов, а так же компьютерных аксессуаров и чистящих средств.

Генеральный информационный партнер: www.segment.ru

Официальный медиа-партнер: www.kanzoboz.ru

Информационная поддержка:
• Office file
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Бизнес-информ, ИА
• Секретарь-референт
• Хороший секретарь
• Мир выставок ИД «Новые известия»
• Справочник секретаря и офис-менеджера
• Современные технологии делопроизводства и документооборота
• Секретариат в вопросах и ответах
• LA CARTOLERIA (Италия)
• PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
• P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:
www.officemart.ru
www.exponews.ru
www.print-forum.ru
r
www.pechatnick.com
www.suvenir.segment.ru
www.i-staple.ru
www.kancport.com.ua
www.fairwindow.com.cn/cn/
• en.officeworldexpo.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя