Подарки — это праздник

0
531
Компактнее, ярче, понятнее. Каталог компании «Проект 111» вышел как всегда осенью и как всегда вооружил профессионалов рекламного рынка к «горячему» сезону. «Не как всегда» — форма и смысл нового каталога.

 

«Подарки для бизнеса. Возьми и удиви» — уже в названии отразилась концепция издания. Это презентационный кейс, главная цель которого — конечно, удивить. В первую очередь кейс адресован менеджерам рекламных компаний, которые часто встречаются с заказчиками промопродукции и нуждаются в убедительной наглядной поддержке.
В коробе из полупрозрачного матового пластика собраны пять ярких книжек: «Одежда. Сумки. Зонты», «Ручки. Брелки. Промоассорти», «Электроника. Ежедневники. Деловые аксессуары», «Активный отдых. Посуда. Дом. Экоподарки», «Знаки внимания».
Каталог работает не только во время презентаций, но и сам по себе, когда остается у клиента. Благодаря нестандартному формату (16,5х22 см) легкие книжки удобно держать в руках, их хочется листать. Внутри — только подарки, ничего лишнего. Техническая информация сокращена до минимума, чтобы освободить место под крупные фотографии товаров. Ведь новый каталог — он для впечатлений. А дополнительную информацию о том или ином товаре всегда можно найти на сайте.
Авторы сознательно не стали сопровождать товары советами по использованию промопродукции в маркетинговых коммуникациях. Теперь «Проект 111» выпустил книгу Case Control, в которой собраны 70 историй о том, как подарки работают на маркетинговую идею.

В этом году в каталоге около 2000 подарков, причем, четверть — это новинки. Премьерами каталога стали лицензионные товары «Сочи 2014» и коллекция «Моя планета». Для тех, кому даже этого разнообразия не хватило, в конце каждого раздела есть страницы с предложениями направления «Уникум» – идеи подарков, которые можно заказать по индивидуальному дизайну.

Кстати, в создании нового каталога участвовали дилеры «Проекта 111». В ходе анкетирования выяснилось, что каталог часто используется на встречах с клиентами. А значит, издание должно быть объемным, представительным, но не тяжеловесным; впечатляющим, легким, но вместе с тем конкретным, емким. Эти отзывы и легли в основу нового концепта. Каталог удивит дилеров, а они — своих сотрудников, партнеров, клиентов. Ведь подарки — это всегда праздник.
Каталог выпущен тиражом 15 000 экземпляров. Как всегда, флип-версию можно полистать на gifts.ru. Издание — продукт совместного творчества «Проекта 111» и студии Deza.

Творческая группа:

«Проект 111»
• выпускающий редактор: Екатерина Докучаева
• продакт-менеджеры: Максим Макаров, Юлия Калаева, Андрей Воротынцев, Марина Лехмус, Ирина Блозва, Ирина Прилепова
• фотографы: Екатерина Черноморцева, Александр Гребенюк

Студия Deza
• арт-директор: Ирина Шмидт
• руководитель проекта: Илона Колтынюк
• фотограф: Кирилл Ципилёв
• верстка: Кирилл Андреев, Роман Кислитцин

Компания «Проект 111»
www.gifts.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя