Определены окончательные веса фестивалей Рейтинга креативности 2013

0
584

Итогом многоэтапного голосования Ассоциацией Коммуникационных Агентств России определены веса фестивалей, которые распределят места в Рейтинге креативности АКАР по итогам этого года.

В работе над определением фестивалей, чьи результаты будут учитываться в исследовании текущего года, эксперты руководствуются обновленным положением о Рейтинге креативности, в соответствии с которым уже в начале февраля представителями агентств из ТОП-10 общего рейтинга минувшего года были определены 8 основных фестивалей, итоги которых будут учитываться во всех сегментах:Медиа, Интерактив, Бренд-дизайн и Маркетинговые Услуги.
После этого в середине февраля ТОП-10 специализированных рейтинговых списков(Бренд-Дизайн, Интерактив и т.д.) предыдущего года определили до 3 фестивалей в соответствующий сегмент.
Все этапы голосования прошли публично, где для каждого участника было определено кодовое слово, под которым были проставлены его оценки. Это условие создано для того, чтобы каждое участвующее в голосовании агентство смогло удостовериться, что его оценки учтены, но при этом сохранилась секретность оценок, проставленных другими участниками.

Основной список фестивалей и их веса

1 Cannes Lions 10,0
2 Eurobest 7,6
3 D&AD 7,4
4 Epica 7,4
5 Reddot 7,4
6 TheGlobes Awards 7,4
7 OneShowInteractive 7,3
8 GoldenDrum 7,1
9 Webby Awards 6,8
10 RedApple (ММФР) 5,7
11 КМФР 5,7
12 Серебряный Мекурий 5,7
13 Pentawards 6,4
14 TheFestivalof Media 5,6
15 CristalFestival 4,9
16 GoldenHammer 4,7
17 Идея 3,5
18 ADCR 3,3
19 Белый квадрат 3,3
20 Directhit 3,0

Список специализированных фестивалей «Медиа» и их веса
1 Cannes Lions 10,0
2 Eurobest 7,6
3 Epica 7,4
4 D&AD 7,4
5 GoldenDrum 7,1
6 RedApple (ММФР) 5,7
7 КМФР 5,7
8 TheFestivalof Media 5,6
9 CristalFestival 4,9
10 Идея 3,5
11 Белый квадрат 3,3

Список специализированных фестивалей «Интерактив» и их веса
1 Cannes Lions 10,0
2 Epica 7,4
3 D&AD 7,4
4 OneShowInteractive 7,3
5 GoldenDrum 7,1
6 Webby Awards 6,8
7 RedApple (ММФР) 5,7
8 КМФР 5,7
9 Идея 3,5
10 ADCR 3,3
11 Белый квадрат 3,3

Список специализированных фестивалей «Бренд-Дизайн» и их веса
1 Cannes Lions 10,0
2 D&AD 7,4
3 Epica 7,4
4 Reddot 7,4
5 GoldenDrum 7,1
6 Pentawards 6,4
7 RedApple (ММФР) 5,7
8 КМФР 5,7
9 GoldenHammer 4,7
10 Идея 3,5
11 Белый квадрат 3,3

Список специализированных фестивалей «Маркетинговые Услуги» и их веса
1 Cannes Lions 10,0
2 D&AD 7,4
3 Epica 7,4
4 TheGlobes Awards 7,4
5 GoldenDrum 7,1
6 RedApple (ММФР) 5,7
7 КМФР 5,7
8 Серебряный Мекурий 5,7
9 Идея 3,5
10 Белый квадрат 3,3
11 Directhit 3,0

Ассоциация Коммуникационных Агентств России объявит победителей Рейтинга Креативности 2012 в пространстве photohub_Manometr29 марта на торжественной церемонии. Начало церемонии в 19:30.

Дополнительная информация:
Положение о рейтинге креативности:http://www.akarussia.ru/ratings/akar
Нововведения в Положении: http://www.akarussia.ru/files/docs/RACA_Creativity_Rating_Guide.pdf
Церемония награждения Рейтинга Креативности АКАР 2012: http://www.akarussia.ru/node/3044

Справка
Задача рейтинга креативности АКАР – ранжирование российских агентств по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени. Рейтинг агентства – это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР (Комиссии). Рейтинг за предыдущие годы: http://www.akarussia.ru/ratings/akar
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) ¬– некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАРоснована в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникаци


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя