Об итогах голосования о едином названии отрасли. Или кому понадобилось вмешательство?

0
1015

Уважаемые коллеги, в июне 2020 Международная Ассоциация Презентационной Продукции (МАПП) внесла предложение о выработке ЕДИНОГО названия для нашей отрасли и запустила ГОЛОСОВАНИЕ, которое шло ровно 6 месяцев.

Сегодня мы подводим итоги и к большому нашему удивлению они неоднозначны.

  • Всего в голосовании приняло участие более 2200 человек.
  • До 15 сентября этого года расклад голосования был таков:
  1. Корпоративных коммуникаций – 18, 88 %
  2. Презентационной продукции – 17, 70 %
  3. Бизнес-сувенирная – 17, 11 %
  4. Промопродукции – 13, 57 %
  5. Деловых сувениров – 12, 98 %
  6. Маркетинговых коммуникаций – 11, 8 %
  7. Сувенирная – 4, 42 %
  8. Деловых подарков – 1, 77%
  9. Рекламно-сувенирная – 1, 18%
  10. Корпоративных подарков – 0, 59 %

Название «Корпоративных коммуникаций» лидировало с небольшим отрывом от «Презентационной продукции» и «Бизнес-сувенирная». Для нас было неожиданно и приятно, что название нашей ассоциации заняло почетное второе место!

  • Среди Целевой аудитории статистика распределилась следующим образом:
  1. Производитель сувенирной продукции – 63, 43 %
  2. Рекламное агентство – 28, 79 %
  3. Корпоративный заказчик – 6, 39 %

Однако, после 15 сентября ситуация резко поменялась. Администратор нашего сайта обнаружил следы явной накрутки по резким скачкам голосования. Все эти «голоса» были даны за название «Промопродукция», без указания Целевой аудитории и с промежутком в голосовании в минуту. После этой акции статистический отрыв стал недосягаем.

Мы не знаем, кому так сильно полюбилось название «Промопродукция», что он решил воспользоваться ТАКИМ методом его внедрения, хотя предположения у нас имеются.

В результате накрутки процентное соотношение стало таким:

  1. Промопродукции – 82, 50 %
  2. Рекламно-сувенирная – 6, 67 %
  3. Корпоративных коммуникаций – 3, 06 %
  4. Корпоративных подарков – 2, 78 %
  5. Бизнес-сувенирная – 2, 25 %
  6. Сувенирная – 2,22 %
  7. Маркетинговых коммуникаций – 11, 1 %
  8. Деловых подарков – 0, 83 %
  9. Презентационной продукции – 0, 83%
  10. Деловых сувениров – 0, 56%

Коллеги, 10.12.2020 г. мы закрываем голосование.

Но ИТОГИ мы подведем немного позже. Нам нужно все взвесить, подумать о произошедшем инциденте и принять правильное решение, опираясь на мнение отрасли.

Нам очень важно именно Ваше мнение, ждем отклики и комментарии. На сайте МАПП www.iapp.ru

С уважением, Ассоциация МАПП

Публикации по теме >>>


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя