Объявлены победители Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга REDAPPLE 2013

0
477
ГРАН-ПРИ фестиваля REDAPPLE 2013 завоевали сразу две работы: «ЭКСТРЕМИСТСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ EXTREMIST CONSTITUTION» агентства RED PEPPER (Россия) и ABSOLUT UNIQUE от FAMILY BUSINESS SWEDEN (Швеция). Агентством года, получившим наибольшее количество наград Фестиваля, признано BBDO GROUP RUSSIA.
Вечером 27 сентября на одной из самых престижных московских площадок ICONHALL состоялась торжественная церемония награждения победителей Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга REDAPPLE 2013. В этом году за право быть названным лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество проектов, поданных на Фестиваль, составило 1242, из них в шорт-листы попало только 377. Победителей определило международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов и Германии.Возглавил жюри Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&Partners, Хельсинки.

Организаторы Фестиваля подготовили множество сюрпризов для гостей церемонии. Одним из них стало живое выступление французской группы THEBUNS, а также зажигательные сеты от RETOXMUSIC (Лондон) и искрометные шутки от ведущего церемонии Сергея Беликова.

Генеральными партнерами Фестиваля в этом году выступили авиакомпания «Аэрофлот» и компания Panasonic. Партнером номинации Indoor – компания Vita Media Group.

Информационную поддержку Фестивалю оказали: интернет-издание Sostav.ru, медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP», Европейская МедиаГруппа (ЕМГ), журнал «Большой город» и интернет-издание Slon.ru, радиостанции Business FM и Chocolate, а также интернет-издания Look At Me, Hopes & Fears и The Village.

Организаторы конкурса благодарят все партнеров, принявших активное участие в организации и проведении мероприятия.

Подробную информацию и список победителей мероприятия – на официальном сайте REDAPPLE.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя