Объем рекламы в средствах ее распределения в январе-сентябре 2013 года

0
483
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2013 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 229 млрд.руб., что на 11.4%больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, как и кварталом ранее, все остальные медиасегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-сентября 2012 года.

Телевидение – 107.7-108.2 млрд.руб. (прирост: 11%)
-в т.ч. эфирное – 105.0-105.5 млрд.руб. (прирост: 11%)
-кабельно-спутниковое – 2.69 млрд.руб. (прирост: 21%)

Радио – 10.9-11.1 млрд.руб. (прирост: 16%)

Печатные СМИ – 26.5-26.7 млрд.руб. (прирост: -7%)
-в т.ч. газеты – 5.9-6.0 млрд.руб. (прирост: -6%)
-журналы – 13.0-13.2 млрд.руб. (прирост: -3%)
-рекламные издания – 7.5-7.6 млрд.руб. (прирост: -16%)

Наружная реклама – 31.6-31.8 млрд.руб. (прирост: 7%)

Интернет – 48.8 млрд.руб. (прирост: 29%)
-в т.ч. медийная реклама – 13.1 млрд.руб. (прирост: 13%)
-контекстная реклама – 35.7 млрд.руб. (прирост: 36%)

Прочие – 2.9 млрд.руб. (прирост: 10%)

ИТОГО – 228.5-229.5 млрд.руб. (прирост: 11%)


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя