Новый взгляд на оформление пространства в рамках выставки «Christmas Time»

0
265
«Christmas Time/100 Дней до Нового Года»пройдет 9-12 сентября 2014 года в Центральном Доме Художника (Москва). В рамках выставки состоится международная конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве».
В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России.
Посетители конференции получат ценную информацию о том, как сделать пространство «эффективным и успешным» для бренда и, в то же время, «удобным и привлекательным» для потребителя. Нам придется пересмотреть уже ставший стереотипом «фирменный стиль бренда» и перевести его из двухмерного измерения в трехмерное, вписав в него брендинг пространства.
Мы предлагаем посетителям расширить границы своих возможностей. Практически расширить представление о пространстве и посмотреть на торговые площади не только с точки зрения «временного» украшения и «красивого» эффекта, но, прежде всего, на возможности пространства как на инструмент повышения узнаваемости и эффективности бренда.
У всех зрителей будет уникальный шанс написать свои вопросы к экспертам в течение конференции и получить развернутые ответы от всех спикеров конференции во время дискуссионной панели.
В выступлениях западных экспертов акцент будет сделан именно на опыте реализации российских проектов.
Рынок ритейл-брендинга в России стремительно развивается. Появляется все больше и больше новых торговых центов, супер- и гипермаркетов. Новые кафе, рестораны, банки, магазины открываются с каждым днем, и их количество будет продолжать расти.
Не секрет, что российские заказчики любят работать с международными экспертами. Особенно это актуально в области ритейла, где доля проектов, исполняемых российскими компаниями крайне мала. Однако все ли так гладко в работе с западными агентствами? Действительно ли российские компании не могут предложить подобный уровень проектов? Какие плюсы и минусы существуют в работе с иностранными коллегами? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках международной конференции «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве».
Спикеры затронут самые актуальные темы:
– Общие тенденции в ритейл-дизайне
– Адаптация ритейла к локальному рынку
– Кросс-функциональный подход к проектам
– Навигация в торговых центрах
– Могут ли российские сети конкурировать с западными?
– Что же такое бренд «российской» компании?
– Как спроектировать успешный бренд на российском рынке?
– Что осталось за кадром западных сетей?
– Почему копирование видимой части не дает результата?
– Обучение ритейл-брендингу в России
Спикеры:
Ari Phillips, Nugget Design CEO & Creative Director
Craig Phillipson, основатель компании Shopworks, генеральный директор Shopworks LTD (UK, head office)
Юлия Травникова, генеральный директор Shopworks Россия
Михаил Губергриц, творческий директор LINII Retail Design и LEXICA naming, куратор и ведущий преподаватель факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop 
Татьяна Дремлюга, директор представительства JosDeVries в России, куратор факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop 
Валентина Уралова, эксперт-практик, экс-директор по маркетингу МТС Ритейл 
Стоимость входных билетов:
Полный – 4500 рублей
Для представителей компаний-членов Ассоциаций РАМУ, АКАР – 3000 рублей
Для представителей компаний-членов Ассоциации POPAI, представителей Академии коммуникаций Wordshop, экспонентов выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time/100 Дней до Нового года» – 2500 рублей

По вопросам приобретения билетов и для получения более подробной информации о мероприятии, пожалуйста, обращайтесь:
Менеджер программы: Карина Димер, (495) 657 9922, доб. 118 karina.diemer@expopark.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя