Новости компании “Лефортовский фарфор”. Сувенирка в регионах и за рубежом

0
595

Знаменитый на весь мир графический ребус был придуман дизайнером Милтоном Глейзером в 1977 году. В то время Нью-Йорк был дико замусоренным городом. Департамен торговли Нью-Йорка обратился к агентству Wells Rich Green для разработки рекламной кампании, которая заставила бы жителей Нью-Йорка задуматься о своем отношении к городу.

С тех пор это изображение стало логотипом Нью-Йорка, символом города. Логотип появился на майках, кофейных кашках и прочих сувенирах. Такие звезды, как Фрэнк Синатра, Элизабет Тэйлор, Анжела Лэнсбери, Мэнди Патинкин и другие пели эти три слова с экранов телевизора. Недавно слоган « I Love NY » взял на вооружение мэр города Майкл Блумберг, отметив, что туризм – одна из самых активных отраслей экономики Нью-Йорка. В год она приносит нам около 25 миллиардов долларов.
Власти Нью-Йорка считают, что 25 миллиардов – далеко не предел, и надеются с помощью юбилея привлечь новых туристов. На
рекламную кампанию выделен миллион долларов. На эти деньги всю страну уже увешали обновленные плакаты « I Love NY ».

Источник: Новый Регион, Екатеринбург
Источник : rapps.ru

www.keramik-lefortovo.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя