Неделя новинок от германской ассоциации GWW

0
109

В шестнадцатый раз немецкая ассоциация GWW (зонтичная ассоциация промоиндустрии Германии) выступила организатором недели новинок презентационной продукции, проявив максимум изобретательности и творческий подход. Собравшая 3960 посетителей передвижная выставка доказала, что является одним из основных событий календаря промоиндустрии. Под девизом «Артисты промобизнеса» организаторы объединили усилия производителей, дистрибьюторов и некоторых представителей конечных заказчиков в творческом показе новинок презентационной продукции. Каждый из девяноста экспонентов передвижной выставки представил по десять новых артикулов своего ассортимента, что составило в общей сложности почти 1000 новых изделий.

В течение десяти дней поставщики и дистрибьюторы в роли артистов и галеристов представляли продукцию выставки посетителям в Мюнхене, Нюрнберге, Штутгарте, Франкфурте, Берлине, Гамбурге, Билефельде и Кёльне. Несмотря на некоторые организационные сложности в начале пути, среди которых, например, шторм во Франкфурте, в целом, как отметил генеральный директор ассоциации GWW Ральф Самуэль (Ralf Samuel), участники остались довольны посещаемостью и созидательной наполненностью события.

Комментарий МАПП: проморынок Германии раз в десять превосходит по обороту российский, но количество событий не устаёт поражать воображение. Помимо хорошо посещаемых выставок и передвижек немцы создают массу полезных акций в течение года с массовым участием в них представителей отрасли. Вот чему следовало бы поучиться российским предпринимателям сувенирной отрасли!

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя