На первой выставке «PR и Реклама» в Санкт-Петербурге забудут о кризисе

0
200

9-10 октября в петербургском ЦВЗ «Манеж» пройдет первая выставка «PR и Реклама», организованная одноименным журналом. Участие в выставке примут более 60 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ.

В целом, будут представлены все виды и направления рекламной деятельности: наружная реклама, интернет-релкама, сувенирная продукция, видео, BTL, СМИ и справочники. Также свои услуги презентуют рекламные агентства полного цикла.

Как рассказал корреспонденту «МАППа» директор выставки Владимир ГРИБАЧ, выставка обеспечит экспонентов большим количеством заинтересованных посетителей. «Судя по спискам, к нам придут представители рекламных и PR-отделов самых разных компания: от небольших (стоматология, туризм, розничные магазины и так далее) до крупных – автосалонов, банковских и страховых компаний, ритейлеров и так далее», – добавил В. Грибач.

Организаторы подготовили и дополнительные мероприятия в рамках
выставки. Семинары, конкурс молодых дизайнеров, Body-art фестиваль, а параллельно с «PR и Реклама» пройдет девятая выставка «Знак: Возрождение», на которой будут представлены логотипы, фирменные стили, шрифты, плакаты, аэрография, полиграфическая продукция. «Если говорить о конкурсе молодых дизайнеров, то его цель, – рассказывает В. Грибач, – помочь заинтересованным компания найти себе подходящего творческого сотрудника, а начинающим специалистам дать шанс проявить себя и вживую пообщаться с потенциальными работодателями».

Сувенирную отрасль будут представлять около 10 компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Среди них: «Gifts Anatomy», «Акриловый стиль», «Анима», «Эбису» и другие. Кроме того, один из семинаров проведет руководитель компании «Магнитик.SPb» Тимур МАМЕДОВ. «Я буду рассказывать о работе с промо-сувенирами – брелоках, значках, и, конечно, магнитах, – поделился с МАППом глава компании. – Затрону тему основных ошибок при использование таких сувенирах и как их можно избежать и главное, как
сделать свой промо-сувенир максимально эффективным».

В заключении следует отметить, что организаторы обещают абсолютно антикризисную выставку, в том смысле, что на ней вообще не будет упоминаться слова «кризис», кроме одного раза, да и то в шутливом ключе.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя