«Наши главные преимущества — это маленькие тиражи, оперативность и мобильность»

0
636

Алексей Сергеевич Чачин, арт-директор компании ГОСПЕЧАТНИК, Санкт-Петербург.

— Вы не первый год сотрудничаете с МАПП и на примере Премии можете наблюдать за изменениями, которые происходят на рынке сувенирной продукции. Какие его особенности вы могли бы выделить?

— Чего я действительно опасался, так это что в российском сегменте большинство продукции — ширпотреб. К счастью, в этой экспозиции таких примеров оказалось не так много. Один из минусов, который я отметил здесь (и он, наверное, характерен для российской экономики в целом), заключается в том, что производители предлагают либо очень дешёвую продукцию, либо очень дорогую. То есть выбора в среднем сегменте, на который как раз сейчас и есть огромный спрос — нет. В целом же экспонаты Премии оставили о себе положительные впечатления.

— Как представитель сферы изготовления печатной продукции — среди представленных на конкурс экспонатов выделили для себя какие-то интересные решения?

— Да, было много интересного. Не могу сказать, что увидел какие-то технологические прорывы, скорее сами идеи, то, что они пришли людям в голову, и те смогли их реализовать. Про пару вещей могу сказать, что да — это круто.

— Эта пара вещей, как и другая российская сувенирная продукция, способна конкурировать с более налаженным в зарубежных странах массовым производством? Какие преимущества могут предложить своему покупателю отечественные мастера?

— Пока что это работа с маленькими тиражами, оперативность и мобильность. Когда перед тобой стоит задача выполнить заказ в течение 1–2 недель, ты не можешь ждать поставок из Китая в течение 3–4 месяцев. Другое, на мой взгляд, главное преимущество заключается в том, что ты можешь контролировать процесс производства, очень быстро связываться с поставщиком и отслеживать товар, который к тебе приходит. В конечном итоге, даже если по каким-то причинам произошёл брак, ты его можешь очень быстро заменить и не подвести заказчика. Думаю, на данный момент это наши основные конкурентные преимущества.

www.gospechatnik.ru
www.avtobag.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя