Логотип нового российского бренда McDonald’s

0
127

Сеть ресторанов быстрого питания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе компании.

На товарном знаке будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого.

Сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип. Однако название новой сети пока неизвестно. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимание восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».

Новый российский McDonald’s подал в Роспатент заявки на регистрацию двух логотипов в трёх цветах (зеленый, оранжевый и красный).

Под этими товарными знаками компания теперь намерена выпускать коробки из бумаги и картонную упаковку, зонты, рюкзаки и сумки, одежду и игрушки, разнообразную еду из мяса, птицы и рыбы, включая сэндвичи, различные напитки, а также оказывать услуги общепита.

В распоряжений «Известий» появились фотографии с предварительным дизайном упаковок для позиций бывших ресторанов McDonald’s, которые в скором времени откроются в России под новым брендом.

12 июня планируется официальное открытие сети ресторанов.

По материалам:
«Известия» — www.iz.ru
РИА Новости — www.t.me.rian.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя