Конференция “Новости маркетинга-2015”

0
312
12-13 февраля в Москве пройдет конференция издательского дома «Имидж-Медиа» «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» под девизом: «Как заставить маркетинг приносить клиентов».
Мероприятие предназначено для:
– генеральных директоров и владельцев компаний
– директоров по маркетингу
– коммерческих директоров
– начальников отделов маркетинга
– руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
– маркетеров и маркетологов.

Что представляет собой конференция:
– серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга,
– интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции,
– нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,
– только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.

Темы докладов:
– Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
– Основные тренды маркетинга в 2015 году
– B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
– Новые технологии в контент-маркетинге
– E-mail-маркетинг
– Интернет-маркетинг
– SMM-маркетинг
– Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
– Антикризисный маркетинг
– Маркетинг при малом бюджете
– Как отследить эффективность маркетинговой кампании
– Digital-маркетинг
– Технологии современного брендинга и ребрендинга
– Персональный брендинг
– Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
– Маркетинговый конвейер
– Способы повышения клиентской лояльности
– Автоматизация маркетинга и т.д.

Узнать подробности и купить билет на конференцию можно на сайте:http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2015/


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя