Конференция «Канцелярский инсайт», которая проходила в рамках выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020»

0
628

Цифры и факты о выставки:
Площадь экспозиции:> 6 000 кв. м
Количество участников: 93
География участников: Россия, Белоруссия,
Германия, Индия, Чехия, Италия
Посетители: 5 800 человек,
Из них 2926 компаний
География посетителей:
96% из РФ
1% из Евросоюза
3% из стран СНГ

Статистика посещения по дням:
1-ый – 45%
2-ой – 34%
3-ий – 18%

4 марта для посетителей выставки, в Павильоне №7, ЦВК Экспоцентр, состоялась конференция «Канцелярский инсайт»

Цель проведения конференции: 

  • получение инсайта – изучить чей-то опыт и его перенять; узнать о тенденциях всех отраслей торговли, которые применимы в канцелярии;
  • определить основные принципы использования интернет-продаж в канцелярской отрасли и способы оптимизации этой деятельности;
  • рассмотреть кейсы позиционирования и дифференциации торговых марок;
  • проанализировать и спрогнозировать тенденции в дизайне товара и другое.

Отдельное внимание было сконцентрировано на вопросах, которые волнуют каждый сегмент нашей отрасли:

  • Розничная торговля.
  • Корпоративная торговля.
  • Оптовая торговля, дистрибуция.
  • Производство.

«Канцелярский инсайт» — это открытый и качественный контент, без информационного мусора. Все спикеры – не тренеры, а реальные бизнесмены, практики с огромным опытом.

Конференция прошла в формате обсуждения: модератор давал ответ на поставленный вопрос на примере собственной деятельности. После выступления модератора, эксперты президиума озвучивают свое мнение по поставленному вопросу.

Темы конференции:

  • Российское производство – это новое дыхание рынка?

Модератор: Борис Кац (Леонардо, ТД ГАММА, Воскресенская карандашная фабрика). Эксперты президиума: Руслан Томилин (ГАММА), Дмитрий Малахов (АО ГЛОБУС), Дмитрий Сахаров (GRIZZLY)

  • Почему производители и дистрибьюторы в РФ разрушают оптовый бизнес?»

Модератор: Александр Смирнов (Смистар). Эксперты президиума: Алексей Платонов (Рельеф-центр), Владимир Ситников (Самсон), Константин Подшивалов (ФинСиб), Евгений Бродянский (группа компаний MPM)

  • «Маркетплейсы как эффективный канал продаж онлайн» / Елена Галахова, управляющая товарной категорией “Книги, хобби, творчество” маркетплейса goods.ru. 

  • «Как будет выглядеть канцелярская розница через 5 лет при условии развития интернет-магазинов».

Модератор: Андрей Кассони (сеть магазинов Zebra). Эксперты президиума: Игорь Медведев (ВИМКОМ), Мария Астафьева (сеть магазинов «Деловой»)

  • Основные тенденции в работе с корпоративными клиентами в Европе / Mr Gunther Bruyland (Lyreco).

  • Тендеры удел крупных? Как выжить с учетом появления электронных тендерных площадок?

Модератор: Татьяна Демина (Секретория). Эксперты президиума: Урал Смикон. 

  • Как бренд может поднять ценность вашему продукту / Андрей Горнов, CEO, Getbrand

В конференции приняли участие 128 посетителей. Конференция закончилась приятным фуршетом, где участники продолжили общение в неформальной обстановке.

Мы благодарим всех посетителей конференции, в частности всех спикеров за их профессионализм и интересные кейсы, и надеемся на дальнейшее развитие и укрепление плодотворного сотрудничества в будущих проектах.

www.kancforum.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя