Интервью победителя в номинациях «Промопродукция» и «Персонально.Особо.Важно» Вторая Премия МАПП, компания «Власта-принт»

0
732
Компания «Власта-принт» забрала себе сразу два первенства в категориях: «Промопродукция» с набором «Артплей» и «Персонально.Особо.Важно» с индивидуальным набором «Подарок Пиотровскому М.Б.»
Первое место типография «Власта-Принт» (г.Тула) завоевала с набором «Артплей».

«Дизайн набора «Артплей» был разработан Александром Карташевым – свободным художником, поэтом и нашим замечательным другом, – рассказывала со сцены Анна Танцева, коммерческий директор компании. – Когда наша работа находит отклик в сердцах людей, это очень радостно, это значит, что 20 лет в бизнесе мы провели не зря».

Принимая приз за первое место, за индивидуальный набор «Подарок Пиотровскому М.Б.» в номинации «Персонально.Особо.Важно», слово взял художник Александр Карташов.
«Делать VIP-подарок легко и сложно одновременно. Набор был выполнен для директора Государственного Эрмитажа Михаила Борисовича Пиотровского, который является образцом хорошего вкуса. Это большая ответственность, но в тот же момент – и источник вдохновения», – рассказал он.

***

После торжественной церемонии награждения Второй Премии МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной продукции «Держава Мастеров», нам удалось задать несколько вопросов представителям компании «Власта-Принт»,

Миссия конкурса –популяризация бизнес-сувениров и промопродукции, произведенных в России.

Эта задача стол же важна, сколько и сложна на фоне подавляющего господства на рекламном рынке массовой дешевой продукции из стран Юго-Восточной Азии, в первую очередь Китая. С этим оказались согласны все без исключения участники меропроятия.
И вот, какие комментарии дала директор типографии «Власта-принт» Татьяна Власова:

«России присущи не только свои традиции в области сувениров, у нашей бизнес-культуры есть и свой фольклор, к этой особенности мы обратились в наборе “Артплей”, в гротесковой форме обыграв понятия россиян о кризисе. Подшучивать на собой – это удел сильных, вот и шутим за всех, надеясь, что мы крепче обстоятельств».

«На мой взгляд, в России нет культуры производства письменных принадлежностей из бумаги как разновидности промопродукции. Когда я в 2006 году впервые приехала на выставку PSI в Дюссельдорф, я увидела у фирм, специализирующихся на “блокнотной теме”, несметный ассортимент записных книжек, блоков и так далее, – прояснила свою позицию Татьяна. – И мы предлагаем в России альтернативу набившим оскомину блокнотам формата А5 на спирали. Нашим производителям нужно включать голову, ведь оригинальных идей вокруг полно!»

«Конкурировать с Азией можно и даже нужно, – подытожила директор «Власта-принт» . – Только мыслить нужно запросами клиента, а не “фальцовками, биговками и тиражными листами”. За типографскими операциями нужно видеть будущий шедевр. Тогда и соперничество с миллионами китайцев будет не страшно».


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя