Европейский барометр 2013: ситуация остается сложной

0
309
Северная Европа: В скандинавских странах, к сожалению, наблюдается продолжение снижения оборотов продаж промопродукции, по сравнению с 2012 годом. Надежды на то, что 2013 окажется переломным, не оправдываются.

Западная Европа: Стабильность Германии сменилась спадом. Это не могло не сказаться на результатах продаж всей Западной Европы, хотя показатель сохраняется на отметке стабильности.

Восточная Европа: Спад будет продолжаться благодаря налоговым мерам, принятым в Венгрии, а также нестабильной экономике некоторых стран, например, Румынии.

Южная Европа: Ситуация стабилизируется. Роста пока не наблюдается, хотя спад продаж остался позади. Похоже, что «дно» достигнуто, и теперь стоит ожидать движения только вверх.

Европа в целом: Отчасти по причине некоторых колебаний в экономическом двигателе Европы – Германии, общие результаты продаж промопродукции скорее всего покажут небольшой спад. Продажи делового текстиля снизятся примерно на 12%, остальной промопродукции – на 7%. Однако, позитивная риторика политических лидеров и настрой медиа позволяют надеяться на позитивные сдвиги в ближайшем будущем.

Комментарий МАПП: В 2012 году лишь Россия и Турция показали рост продаж промопродукции. В этом году Европе всё ещё нечем похвастаться, кроме хорошо налаженной системы сбора статистической информации. Каких бы показателей российский бизнес ни достиг, к сожалению, никто об этом достоверно узнать не сможет. А жаль! Вполне может быть есть причина для гордости. 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя