В Центральном Доме Художника прошел первый день отраслевой конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»

0
605

8 сентября в рамках X-й международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки» была открыта конференция «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», на которой выступили главы крупнейших мировых компаний сувенирной продукции Midoceanbrands, ЕРРА, Polyconcept.

Мероприятие началось с пресс-конференции, на которой задавались вопросы касательно выхода индустрии из кризиса, а также ожиданий иностранных компаний от российского рынка. Открыл встречу Алексей Вязовцев. Он обозначил основную цель конференции как привлечение внимания к отрасли сувенирной продукции и позиционированию рынка как неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций. В числе спикеров выступили Александр Гладышев, Виллем ван Вальт Меийер, Ханс Поулис, Йанн Лека и Сеэз Мартенс. Они акцентировали внимание на своем интересе к российскому рынку и обозначили основной
вектор развития на тесное сотрудничество в целях развития отрасли.
Конференция началась с выступления Виллема ван Вальт Меийера, CEO Midoceanbrands. В своем докладе Виллем рассказал об основных направлениях работы компании, а также о современных тенденциях рынка. По его словам, по объемам продаж рынок сувенирной промышленности занимает третье место после телевидения и печатной продукции, что позволяет считать его полноценным средством маркетинговых коммуникаций. К тому же рынок начинает восстанавливаться после кризиса и приспосабливаться к новым условиям. Так, к примеру, смещение запросов потребителей в сторону более дешевой сувенирной продукции, по мнению Виллема, можно решить, сделав ставку на интернет-продажи, которые помогут сократить стоимость и упростить процесс, а также на сотрудничество главных игроков рынка.
Продолжил тему Ханс Поулис, единственный представитель некоммерческой организации – ЕРРА, Европейской Ассоциации Промопродукции. Ханс рассказал о работе ассоциации и причинах ее
возникновения. По его словам, основная цель организации – это налаживание эффективной коммуникации в индустрии. Поэтому основные усилия нацелены на получение и распространение необходимой информации о рынке между его участниками и СМИ. Именно поэтому ЕРРА намерена тесно сотрудничать с российскими компаниями в целях обмена знаниями и накопленным опытом.
На конференции выступили также представители лидера сувенирной индустрии, компании Polyconcept. Йанн Лека, CEO Polyconcept Supplier Group, в своем докладе отразил три ключевых момента. Во-первых, он представил компанию и ее конкурентное окружение на рынке. Во-вторых, рассказал о посткризисных условиях ведения бизнеса. В частности, речь шла о Юго-Восточной Азии, т.к. изменения ценовых условий на китайском рынке, откуда Polyconcept поставляет часть товара, неизбежно влияют на построение стратегии поведения компании в целом. Третий аспект – это целесообразность использования сувенирной продукции. Йанн представил результаты исследования эффективности бизнес-
сувениров, в ходе которого было доказано, что совместное использование и обычных средств продвижения, и промопродукции увеличивает лояльность покупателя в среднем в 1,5 – 2 раза.

Для возвращения на посткризисный уровень, по оценкам спикеров, понадобится 3-5 лет, поэтому важно знать, в каком направлении развиваться. Сеэз Мартенс, CEO компании PF Concept International, в своем докладе подробно остановился на описании тенденций развития рынка в ближайшем будущем. Говоря о

снабжении, Сеэз отметил необходимость освоения новых рынков, создания интегрированной цепи поставок и улучшения условий доставки. Помимо этого, с каждым днем возрастает ценность социально ответственного бизнеса, что неизбежно отразиться на качестве производства. Что касается заказчиков компании, то в данном аспекте наблюдается тенденция к централизации закупок и упрощению процесса поставок. Это сократит время доставки товара и затраты, а также откроет новые возможности для профессиональных дистрибьютеров.
Ричард Лариби,
директор по экспорту PF Concept в регионы СНГ, Ближний Восток и Африка, рассказал об особенностях ведения бизнеса в России. Основной проблемой Ричард видит отсутствие отлаженной системы взаимодействия, особенно в сфере логистики. Многие аспекты, устоявшиеся в Европе, вызывают сложности при ведении дел в России. Это важно учитывать, принимая решение о производстве того или иного товара и в процессе управления бизнесом на территории России.
Второй день конференции будет посвящен обсуждению взаимодействия между участниками рынка, производителями, агентствами и ассоциациями. Конференция пройдет в формате круглых столов. Дискуссию проведет Василий Богданов главный редактор журнала “Маркетинг Менеджмент”, известный также как модератор различных маркетинговых мероприятий.

Более подробная информация о конференции: http://www.rapps.ru/main.mhtml?Part=227&PubID=6444
Справка:
Москва. X-я международная специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки» 2010
Традиционная выставка
Ассоциации РАППС пройдет с 07 по 09 сентября 2010 года в Центральном Доме художника (Москва, Крымский вал, 10).
Организатор: РАППС (Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров)
Цель выставки: Демонстрация широкого спектра рекламно-сувенирной и подарочной продукции, включая POS- материалы, призы и награды, изделия народных промыслов, новых разработок и идей, современных технологий и материалов, установление прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками рекламно-сувенирной продукции, проведение семинаров и презентаций ведущих практиков сувенирного бизнеса России. В рамках выставки пройдет отраслевой конкурс рекламно-сувенирной продукции «Первый из лучших!».


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя