Выпускной в ШколеIndoor

0
292

Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Ассоциация Нестандартных Медиа In+Out провела сегодня первый выпускной проекта «Школа Indoor», увенчав два месяца насыщенной образовательной программы.
Проект «Школа Indoor» стартовал в начале нынешнего года по совместной инициативе Секции IndoorАКАР и Ассоциации In+Out.

На протяжении почти двухмесячного курса студенты посетили лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативе в indoor, а также изучили существующие законодательные ограничения в сегменте. Также в рамках Школы были организованы занятия непосредственно на производстве. Программа проекта построена таким образом, чтобы каждый студент смог, в том числе, рассмотреть размещение indoor-рекламы с разных позиций.
«На самом деле проект только начался и его старт был очень успешным. За это время мы получили максимум информации о том, что конкретно интересно студентам, и создали хорошую базу для того, чтобы последующие потоки Школы Indoor были максимально эффективными с точки зрения построения программы. Мы сделали ряд выводов и сейчас настроены исключительно на усовершенствование этого уникального образовательного продукта, говорит Алексей Омельченко, Председатель Секции Indoor Ассоциации Коммуникационных Агентств России, генеральный директор AdvanceGroup. – В дальнейшем мы планируем привлекать студентов и с клиентской стороны. На наш взгляд, очень важно вовлечь в проект всех участников рынка. В целом я бы поставил первому выпуску твердую «пятерку».
«Школа Indoor позволила дополнить базовые знания о рынке относительно операторов Indoor-рекламы, ее производства и других ключевых звеньев этой цепи. Благодаря проекту,единые стандарты этого рынка будут не только у агентств, но и у клиентов, то есть эта информация будет передаваться через все сообщество. Это в разы облегчит нам работу, а также в разы улучшит понимание формата Indoor компаний с клиентской стороны» – уверен Павел Костов, ведущий менеджер рекламного агентства «Лайса», выпускник Школы Indoor.
Дополнительная информация о последующих наборах в Школу Indoor АКАР и In+Out будет опубликована на официальных веб-сайтах индустриальных объединений: www.akarussia.ruиwww.inplusout.ru.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru
Ассоциация нестандартных медиа In+Out (Ассоциация Операторов Рекламы) – некоммерческая организация, объединяющая профессионалов (операторов) рынка нестандартной рекламы. Целью Ассоциации является создание развитой и структурированной отрасли нестандартных медиа. Официальный сайт: www.inplusout.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя