«Выживание в кризис – существующие контакты как источник прибыли»

0
217
С таким докладом выступит на конференции “УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015” 19-20 марта в Москве Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay.

В докладе:

-Эффективность коммуникаций с существующими контактами по сравнению с привлечением новых клиентов,
– Получение контактов посетителей
– Анализ контактов и покупательского поведения.
– Предсказание потребностей клиентов
– Персональные предложения от которых не отказываются.

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay. Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года?занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» пройдет 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома «Имидж-Медиа». 

Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.

Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте или по телефону (495) 540-52-76


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя