Бренд без рекламы – бренд без будущего!

0
581
Регулирование рекламного рынка должно идти в диалоге с профессиональным сообществом. Скоропалительные и жесткие решения об ограничении или запрете рекламы отдельных товарных категорий могут принести далеко не те результаты, которые ожидались, – отмечали в своих выступлениях участники конференции «День Бренда 2013», состоявшейся 25 сентября с.г.

 

По мнению экспертов, обратившихся к теме развития российских брендов, сегодня в России сложно говорить об инвестиционной привлекательности брендов целого ряда товаров категории FMCG, поскольку одни из них лишены права на рекламно-информационное сопровождение, а возможные ограничения в отношении других постоянно инициируются законодателями и широко обсуждаются в СМИ.

Излишняя зарегулированность рынка, в сравнении с зарубежными странами, где значительное число проблем решается с помощью корпоративных кодексов этики, органов и систем саморегулирования, не может не сказываться на инвестиционной привлекательности России.

В соответствии с правилами ВТО, отмечали специалисты рекламного рынка, все легальные производители товаров и услуг имеют право на свободный доступ к рынку сбыта. Вряд ли можно говорить о полноценном выходе бренда на рынок, рассчитывать на получение прибыли, если бренд лишен возможности использовать рекламу как средство неценового стимулирования сбыта продукции и информирования потребителя. Компании выделяют средства на рекламу в целях привлечения потребительского внимания, формирования лояльности к бренду, информирования потребителей о новых товарах и т.д.
Без рекламы всё это труднодостижимо. Сложно говорить об обеспечении конкурентоспособности страны, когда скорость принятия новых законов сводит на нет усилия по наращиванию капитала и максимизации стоимости нематериальных активов, прежде всего, брендов. “Отсутствие перспектив повышения капитализации брендов лишает товаропроизводителей надежд на обеспечение конкурентоспособного качества товаров или услуг”, – отметил Президент АКАР Сергей Пискарев. – “Отсутствие рекламы бренда неминуемо снижает до критического уровня его влияние на принятие потребителем решения о покупке брендированного товара. Бренд без рекламы – это бренд без будущего. О какой его инвестиционной привлекательности можно говорить?” – подчеркнул он.

“День бренда 2013” вызвал значительный интерес со стороны профессионального сообщества. В рамках мероприятия своим профессиональным видением с участниками поделились более 60 спикеров из ведущих компаний-производителей, мировых рекламных и исследовательских агентств, а также ведущих медиахолдингов и телеканалов: Procter&Gamble, Unilever, PepsiCo, Disney, EMG, Coca-Cola, Amway, Wimm-Bill-Dann, TNS, Алькасар, Газпром – Медиа, Yota, Red Keds, Видео Интернешнл, DeAgostini, Дождь, Европейская Медиагруппа, Мортон, MediaMarkt, Romir, Gazprom-MediaDigital и многие другие.

Впервые в рамках конференции состоялось расширенное заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, к участию в котором были приглашены представители антимонопольных ведомств и индустриальных организаций России и стран СНГ.

Информационную поддержку мероприятию оказали: интернет-издание Sostav.ru, Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP», Европейская медиа группа (ЕМГ), Журнал «Большой город» и интернет-издание Slon.ru, радиостанции Бизнес ФМ и Шоколад. Контент-партнером секции по исследованиям выступила компания ТНС Россия, партнер секции фармацевтик-агентство MedInform Group и компания GSK.

Более подробная информация о мероприятии: www.brandday.ru или facebook.

____________________________________________________________

День Бренда – ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов рынка, руководителей отраслевых союзов и ассоциаций, представителей профильных министерств и ведомств.

Некоммерческое партнерство “Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП “РусБренд”) основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время “РусБренд” объединяет 63 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний “РусБренда” в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя