Больше “Профессионалов”, хороших и разных

0
521

Что бы не происходило на просторах рекламного и сувенирного бизнеса, мы работаем как часы! И вот, редакция Международной Ассоциации Презентационной Продукции рада сообщить, что подготовка нового 36-го номера журнала «Профессионал» идет полным ходомВыход журнала запланирован на 5 февраля 2009 года, и этот номер откроет новый сезон нашего информационного труда на благо вас, наши дорогие читатели.

Сбор рекламы в свежий номер журнала уже начался, поэтому не упустите свой шанс начать год с яркой и запоминающейся рекламы на страницах нашего издания. Звоните и пишите к нам в редакцию – мы ждем ваших предложений.

Традиционно, мы не пропускаем ни одной ведущей выставки отрасли, поэтому наше издание вы сможете встретить на таких выставках, как:
– «IPSA 09» (Москва, Центр Международной Торговли, 9-12 февраля 2009 года),
– «
Текстильлегпром» (Москва, Всероссийский Выставочный центр, 17-20 февраля 2009 года),
– «Скрепка-Экспо» (Москва, Крокус-Экспо, 11-13 марта 2009 года),
– «Подарки. Весна 2009» (Москва, Манеж, 23-26 марта 2009 года).

Что же ждет нас в следующем номере? Естественно, мы поговорим о насущном – о кризисе, что он нам уже принес, что еще ожидать и как с ним бороться.
Кроме этого, вас ждут 2 новые рубрики. Первая будет посвящена сувенирному рынку юго-восточной Азии, а в фокус второй рубрики мы решили взять сегменты рекламного рынка до этого не находившие себе места на страницах «Профессионала». Тема новой рубрики этого номера станет наружная реклама.

Ну, как принято, вас также ждут статьи о новых коллекциях и свежих предложениях сувенирных компаний, типографий и рекламных агентств.

До скорой встречи!


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя