Благотворительность нам друг, но…

0
596

На сайте Российского PR-Портала www.raso.ru вчера появилась довольно-таки странная новость. Начинается она с того, что по данным компании Comcon «московские компании тратят на новогодние подарки партнерам и клиентам от 20$ до 500$ за штуку; среднее количество получателей — 400 человек».

Далее говорится о том, что некоторые компании отказались от бизнес-сувениров в 2006 году в связи с их неэффективностью и решили использовать эти деньги на благотворительность.
Называется новость «Новый формат благотворительности в России» и призывает, возможно, независимо от мнения автора, к тому, чтобы компании расходовали на благотворительность именно ту часть бюджета, которая ранее предназначалась на бизнес-сувениры и подарки.

Мы не против благотворительности. Мы — за. Но вот только причем здесь бизнес-сувениры — не совсем понимаем.

Почему бы, в таком случае, не начать использовать на благотворительность ту часть бюджета,
которая предназначена на наружную рекламу!? На зарплату сотрудникам!? Или, наконец, почему директора компаний, отказавшихся от бизнес-сувениров, не решили использовать на благотворительность часть своего личного дохода!? (это, во всяком случае, было бы достойнее)
Опять повторяем, мы за благотворительность. И даже считаем, что это настолько правое дело, что в данном случае цель оправдывает средства. Но тратить на благотворительность деньги, предназначенные на бизнес-сувениры или иные статьи, способствующие развитию компании, увеличению ее дохода, и как следствие, ведущие к увеличению выплаты налогов в бюджет страны и социальные фонды?

В общем-то, это примерно так же дико, как указ Петра Первого, который велел переплавлять колокола в пушки.

С полным текстом новости, которую мы комментируем, Вы можете ознакомиться, воспользовавшись ссылкой


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя